Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Урал, 12 декабря 2018 г.

Число обращений в ЦБ по вопросам ОСАГО на Урале за 10 месяцев снизилось на 20%
872 просмотра

Количество жалоб по вопросам ОСАГО в Уральском федеральном округе за 10 месяцев 2018 года сократилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге.

«Что касается ОСАГО, то мы видим здесь некоторую стабилизацию - уменьшение (жалоб - ИФ) на 20%. Это меньшее снижение, чем по России в целом, где прирост составил более чем 30%. Самое заметное снижение показали регионы, где были наибольшие проблемы - это юг России», - отметил М.Мамута.

При этом основное недовольство граждан вызывает невозможность заключения договоров ОСАГО и навязывание дополнительных услуг.

Также сократилось число обращений, связанных с деятельностью негосударственных пенсионных фондов (НПФ). В основном граждане жалуются на процедуру перехода из одного НПФ в другой.

«В этом году ситуация значительно лучше, переходная кампания прошла намного спокойней. Мы при поддержке Минфина в Государственной думе изменили сам порядок переходов, так как раньше человек узнавал о том, что состоит в определенном негосударственном пенсионном фонде по факту, когда заканчивалась переходная кампания. Сейчас потребитель перед переходом должен специальным образом подтвердить, что он с ним согласен», - сказал М.Мамута.

Также снизилось количество жалоб на невозможность обслуживания долга перед микрофинансовыми организациями. «Мы это связываем с введенными ограничениями на предельный размер долговой нагрузки, особенно по займам до зарплаты», - пояснил руководитель службы по защите прав потребителей Банка России.

Вместе с тем, на Урале выросло количество жалоб на кредитные организации - на навязывание страховок и продажи одних банковских продуктов под видом других. Однако показатели в отчетном периоде оказались лучше, чем в целом по России.

«Наиболее распространенный случай - неправильная продажа инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), когда человек, оформляя ИСЖ, часто думает, что приобрел депозит», - пояснил М.Мамута.

«Для Урала характерно большое количество инвесторов, людей, которые более охотно пробуют разные инструменты инвестиционного характера, покупают финансовые продукты и услуги. Наверное, здесь более высокий уровень финансовой грамотности населения и чуть меньше жалоб на продажи ИСЖ, чем в среднем по России. Видимо, люди лучше ориентируются в ситуации, но все равно жалобы есть и проблемы существуют», - сказал М.Мамута.

По его словам, Банк России в этом году прибегнул к превентивному надзору: в результате анализа жалоб выявляет компании с наибольшим уровнем потребительского риска и работает с ними отдельно.

В 2017 году в ЦБ поступило 250 тыс. жалоб и обращений. По итогам 2018 года ожидается прирост показателя, так как уже за 10 месяцев текущего года он составил 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


  Вся пресса за 12 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт